Секреты успеха на выставке

Участие в выставке – очень затратное мероприятие, поэтому нужно постараться получить максимальную отдачу от него. Успех зависит, прежде всего, от уровня подготовки. Чем серьезнее отнестись ко всем организационным вопросам, тем больше шансов достигнуть поставленных целей: найти новых партнеров, клиентов, покупателей, создать благоприятное мнение о своей компании. Имея многолетний опыт подготовки наших заказчиков к международным и всеукраинским выставкам, мы решили поделиться несколькими секретами успеха.

1. Начинать подготовку к выставке нужно как можно раньше.

Если планируется серьезное мероприятие, то готовиться к нему желательно начинать за полгода — год. Это не так много, как может показаться на первый взгляд, ведь для полноценного участия в выставке необходимо выполнить большой объем работ:

  • разработать концепцию, макет и чертежи стенда, изготовить стенд, произвести его контрольную сборку;
  • разработать и изготовить рекламно-сувенирную и полиграфическую  продукцию;
  • снять и смонтировать презентационные и рекламные видеоролики о компании и ее продукции, записать DVD-диски;
  • сделать сайт, осуществить его продвижение;
  • организовать BTL-сопровождение.

Необходимо так составить график подготовки к выставке, чтобы на устранение мелких недоработок осталось хотя бы пару недель. Хотя мы готовили своих клиентов к выставке и за более сжатые сроки, иногда и за полмесяца, и за неделю. Разумеется, в этом случае охватить весь перечисленный выше список невозможно, но и на «пожарный» случай у нас всегда найдется план действий. Что можно успеть, когда до мероприятия остались считанные дни, читайте здесь.

2. Никогда нельзя экономиться на качестве имиджевой рекламы.

Выставочное оборудование, рекламная полиграфическая и сувенирная продукция – это лицо компании, поэтому их качество ни у кого не должно вызывать сомнений. Каталоги, буклеты, брошюры, флаеры и визитки должны выглядеть респектабельно и их должно быть приятно брать в руки. Дизайн стенда должен быть привлекательным и оригинальным. Это не значит, что нужно заказывать эксклюзивный дорогущий стенд. Вовсе нет, можно остаться в среднем ценовом сегменте и при этом «держать марку», например, заказать мобильное выставочное оборудование, которое стоит на порядок дешевле стационарного, но при этом превосходит его по многим критериям.

3. Чтобы привлечь побольше посетителей к своему стенду, необходимо включить в дизайн экспозиции стоппер – яркий привлекающий внимание объект.

Например, производители пива часто используют для этих целей кегу. А вообще это может быть что угодно, лишь бы бросалось в глаза и невольно приковывало к себе взгляд. И, конечно, соответствовало вашей тематике.

4. Не стоит отправлять на выставку неподготовленный персонал.

Привыкшие к офисной работе люди, как правило, чувствуют себя не комфортно на месте стендиста. Поэтому нужно отправлять или опытных сотрудников, которые не растеряются в новой роли и смогут на должном уровне презентовать вашу компанию, или организовать для новичков специальный тренинг. Ни один посетитель не должен остаться без внимания. Тем более нельзя допускать невежливого обращения и грубости. Помимо обходительности, стендисты должны быть еще и хорошо ознакомлены со спецификой ваших товаров и услуг. Это должны быть настоящие профессионалы.

5. Внешний вид стендистов и промоутеров должен соответствовать имиджу и корпоративному стилю вашей компании.

Нужно серьезно отнестись к выбору одежды ваших сотрудников, снабдить каждого из них бейджем.

6. Участвуя в выставке, обязательно пройдитесь по стендам своих конкурентов, изучите их ассортимент, уровень цен, выявите их преимущества и недостатки.

Эта информация поможет вам в будущем устранить существующие недочеты в своей деятельности и превзойти конкурирующие фирмы.

7. По окончанию мероприятия подведите его итоги.

Оцените, сколько примерно у вас было посетителей, чем они  больше интересовалось, какие у них возникали вопросы и пожелания, довольны ли вы выставкой в целом, что бы хотели поменять на будущее.

К какой бы выставке вы ни готовились и сколько бы времени у вас на это не было, «Эксполенд» поможет вам в этом.

Оставить комментарий