Expoland | Новости
class="page-template page-template-template_blog page-template-template_blog-php page page-id-378 wpb-js-composer js-comp-ver-3.6.12 vc_responsive"
  • В рекордные сроки – всего за три дня специалисты компании «Expoland» изготовили комплект выставочного оборудования для запорожской турфирмы «Велена Тревел». Она участвовала в специализированной выставке «Образование за рубежом» и представляла направление обучения в Польше. Комплект оборудования включал мобильные стенды типа «паук» и «roll-up», а также стойку для буклетов формата А4 (буклетницу). Объем выполненных работ включал разработку оригинал-макетов и изготовление рекламных конструкций. Если вы также […]

  • Универсальный комплект выставочного оборудования изготовили специалисты «Еxpoland» для компании «АВ МЕТАЛЛ ГРУПП». Он состоит из двух мобильных стендов типа «паук» и «roll-up», а также промостола. Такой набор незаменим при участии в выставках, ярмарках, конференциях или проведении корпоративных выездных мероприятий. Все конструкции легко и быстро монтируются, причем, это по силам даже хрупким девушкам. Они также удобны при хранении и транспортировке. Если вы также активно участвуете […]

  • Благодаря нашим специалистам компания «Сантехмонтаж» участвует в специализированной выставке с новым pop-up стендом. Эта мобильная конструкция в большим ярким изображением имеет размеры 2,6 на 2,3 метра. Ее легко собрать и разобрать самостоятельно всего за 10-12 минут. При этом, стенд удобно транспортировать, поскольку все элементы умещаются в относительной небольшой кейс на колесиках, который в экспозиции превращается в промо-стол. Если вы планируете участвовать в осенних выставках, […]

  • Комплексная подготовка компании «Интер-Трейд» к международной выставке в Киеве стала масштабным проектом, в котором была задействована практически вся наша команда. Компания представляет на отечественном и зарубежном рынке пять известных брендов посуды. Объем работ включал в себя создание общей концепции, оформление выставочного оборудования, изготовление каталога, рекламной полиграфии и сувенирной продукции, проведение фотосессии. Каждое из направлений подготовки к выставке включало в себя несколько ключевых этапов. Каталог […]

  • Компании, регулярно участвующие в выставках, знают, насколько сложно бывает транспортировать выставочный стенд с одного места на другое. Особенно, когда речь идет о каком-нибудь эксклюзивном стенде замысловатой конструкции. В процессе сборки – разборки нередко ломаются какие-то детали, каждая сборка сопровождается нервотрепкой: то узлы не стыкуются, то каких-то элементов не хватает. Без чертежей и опыта не обойтись. Для перевозки стенда приходится нанимать грузовой транспорт, а для […]

  • Менеджеры по продажам при общении с клиентами на территории своей компании часто сталкиваются с тем, что не могут полноценно презентовать товары и услуги в связи с отсутствием качественных демонстрационных материалов. Запылившиеся образцы продукции и каталоги, небрежно брошенные на рабочий стол или спрятанные в дальний шкаф офиса, — совсем не то, что может превратить потенциального заказчика в реального. Хотите увеличить продажи? Тогда организуйте у себя […]

  • Любая компания, участвующая в выставке, ждет каких-то положительных результатов от мероприятия. Кто-то стремится расширить рынок сбыта, кто-то – найти новых партнеров, а кто-то – поддержать свой имидж или просто заявить о своем существовании. В любом случае первое, о чем нужно позаботиться, – это не остаться незамеченным.

  • Участие в выставке – очень затратное мероприятие, поэтому нужно постараться получить максимальную отдачу от него. Успех зависит, прежде всего, от уровня подготовки. Чем серьезнее отнестись ко всем организационным вопросам, тем больше шансов достигнуть поставленных целей: найти новых партнеров, клиентов, покупателей, создать благоприятное мнение о своей компании. Имея многолетний опыт подготовки наших заказчиков к международным и всеукраинским выставкам, мы решили поделиться несколькими секретами успеха. 1. […]

  • Еще совсем недавно сплошь и рядом можно было наблюдать такую картину: энергичный промоутер направо и налево раздает рекламные листовки, чуть ли не всовывая их в зубы проходящим мимо людям, если те не могут взять их в руки в силу загруженности сумками. Раздраженный народ выбрасывает листовки, часто даже не дойдя до ближайшей урны. Что уж говорить об эффективности такой рекламной кампании, которая стремится к нулю. […]

  • Если вы собираетесь участвовать на выставке, презентации, конференции или готовитесь к проведению промоакции, вам наверняка понадобится промостол. К его выбору нужно отнестись серьезно, ведь помимо привлекательного внешнего вида, он должен отвечать ряду других требований.

Постов больше нет