Алюминиевые рамки для плакатов и постеров – простой и экономичный рекламный инструмент. Они незаменимы на ограниченной площади, быстро собираются, позволяют оперативно менять изображение и размещать его с двух сторон. А главное – их изготовление доступно по цене и не требует большого количества времени. Чаще всего алюминиевые рамки для плакатов и постеров используют как мобильный информационный носитель в банках, магазинах, офисах, торговых и деловых центрах. Компания «Expoland» изготовит такие носители быстро и по самой выгодной цене в Днепропетровске.
* Стоимость уточняйте у менеджеров.
Рамки с клик-системой представляют собой защелкивающиеся алюминиевые конструкции, простые и надежные в использовании. С лицевой стороны постер или плакат защищает специальная антибликовая пленка, а пластиковый задник обеспечивает нужную фиксацию изображения. Рамки полностью готовы к размещению на стене как в горизонтальном, так и вертикальном положении, они поставляются в комплекте с набором саморезов и дюбелей для их крепления. Кроме того, носители упакованы так, чтобы избежать повреждений при транспортировке.
Рамки с клик-системой имеют презентабельный внешний вид, удобны в использовании и отвечают современным требованиям информационного и рекламного оформления.
Рамки с клик-системой
Рамки с клик-системой
Рамки с клик-системой
Рамка с клик-системой
Клик-рамка
Рамка для постера с клик-системой
Рамка-растяжка для постера
Рамка-растяжка для постера
Растяжки для постеров
Растяжка для постера
Сфера применения алюминиевых рамок для плакатов и постеров с клик-системой достаточно широка. Легкие универсальные конструкции просты в сборке и транспортировке, поэтому прекрасно решат вопросы подготовки к выставке, особенно, если стенд занимает небольшую площадь. Купить алюминиевые рамки стоит и для проведения презентаций, конференций, семинаров, поскольку они мобильны, занимают ограниченное пространство, позволяют быстро менять изображения и имеют две рабочие плоскости. Также рамки с клик-системой стоит купить организациям, у которых есть постоянная необходимость информировать клиентов о новых предложениях, выгодных акциях, интересных новинках или специальных ценах.