На что нужно обратить внимание при выборе промостола

Если вы собираетесь участвовать на выставке, презентации, конференции или готовитесь к проведению промоакции, вам наверняка понадобится промостол. К его выбору нужно отнестись серьезно, ведь помимо привлекательного внешнего вида, он должен отвечать ряду других требований.

Яркий дизайн

Промостол – это не просто рабочее место для промоутера, а средство имиджевой рекламы. Его первоочередная задача – привлекать внимание потенциальных покупателей и заказчиков, делать ваш бренд более узнаваемым. Поэтому промостол должен быть оформлен ярко, красочно, но в то же время со вкусом. На его лицевую поверхность обязательно должна быть нанесена фирменная символика вашей компании (логотип и название).

Простота конструкции

Как правило, промостол приобретают для многоразового, а не одноразового использования. Если вы планируете перевозить его с места на место, например, с одного торгового центра в другой, или собираетесь регулярно брать его на выставки, нужно выбирать максимально удобную в эксплуатации модель. Это позволит избежать проблем, связанных со сборкой/разборкой и транспортировкой.

Компактность

Обычно место, выделенное под работу промоутера, ограничено, поэтому промостол не должен быть слишком габаритным. Причем как в сложенном состоянии, так и в разложенном. В идеале, чтобы после разборки он помещался в небольшую сумку и немного весил.

Надежность

Материалы, используемы для изготовления промостола, должны быть исключительно качественными и обладать высокими эксплуатационными характеристиками: прочными и износостойкими. В противном случае конструкция может сломаться в самый неподходящий момент – при сборке непосредственно перед началом мероприятия, и тогда оно может быть сорвано.

Функциональность

Чтобы сделать работу промоутера более комфортной и эффективной, нужно позаботиться о наличии полок в промостоле. Благодаря им человек будет иметь возможность спрятать личные вещи от посторонних глаз, а также аккуратно разместить образцы продукции и рекламные материалы, взятые про запас.

Всем указанным критериям отвечают мобильные промостолы и их разновидности – мобильные стойки-ресепшн, которые можно приобрести в компании «Expoland». Делая выбор в пользу качественной, хотя и более дорогой по сравнению с аналогами продукции, вы инвестируете в развитие своего бизнеса.

Чтобы получить максимальную отдачу от акции, советуем размещать промостолы в наиболее людных местах: в торгово-развлекательных центрах, супермаркетах, на входе в парк или метро, на привокзальных площадях.

Если же вы покупаете промостол для выставки, он прекрасно дополнит выставочную экспозицию и будет гармонично смотреться рядом с любым стендом, особенно мобильным.

Оставить комментарий