Как быстро подготовиться к выставке
Подготовка к выставке – ответственное и хлопотное дело, требующее от исполнителя не только собранности, внимательности и пунктуальности, но также определенных знаний. Если предприятие большое, данным вопросом чаще всего занимается штатный маркетолог или даже целый маркетинговый отдел. Если таких специалистов у компании нет, подготовку к выставке поручают кому-нибудь из сотрудников. В этом случае человеку бывает трудно понять, что именно он должен сделать и в какие сроки. Лучшим выходом из ситуации является обращение в рекламное агентство, которое возьмет все вопросы, связанные с подготовкой выставкой, на себя.
Основные этапы работы
Объем планируемых работ определяется не только имеющимся бюджетом, но и сроками. Если начать подготовку заблаговременно, можно успеть намного больше, чем если времени в обрез. Однако часто бывает так, что о грядущей выставке вспоминают незадолго до её проведения, особенно если компания принимает участие в подобных мероприятиях в первый раз или если ответственный за нее человек не сталкивался раньше с данным вопросом. Подготовка к выставке может включать в себя разработку и изготовление:
- выставочного стенда;
- полиграфической продукции (каталогов, буклетов, презентеров, визиток, фирменных календарей, папок, пакетов и пр.);
- рекламно-сувенирной продукции (ручек, чашек и часов с логотипом, ежедневников и пр.);
- информационных и рекламных видеороликов;
- презентационных DVD-дисков;
- корпоративного сайта;
- фирменной одежды сотрудников и промоутеров.
Также следует уделить внимание организации работы промоутеров, презентации компании и продвижению сайта в интернете.
Как все успеть, если времени на подготовку нет?
Из приведенного выше списка самым важным пунктом является, конечно же, разработка и изготовление выставочного стенда. Если его нет, то говорить о рекламно-сувенирной продукции бессмысленно. К счастью, сейчас есть стенды, которые можно изготовить буквально за несколько дней. Речь идет о мобильных конструкциях. К тому же, в отличие от стационарных, они стоят на порядок дешевле и имеют еще массу преимуществ, прочитать о которых можно здесь.
Мобильные выставочные конструкции имеют много разновидностей. Подробнее ознакомиться с ними можно на этой странице. Наиболее оптимальным решением является мобильный стенд pop-up в сочетании с промостолом. Дополнить экспозицию можно при помощи легкого и компактного х-баннера и роллерного стенда roll-up. Вместо промоутера для раздачи листовок и буклетов можно поставить симпатичную напольную буклетницу.
Что касается рекламно-сувенирной продукции, то в условиях ограниченного времени лучше остановить свой выбор на самых простых вариантах, которые наверняка получится изготовить в короткие сроки. Главное, чтобы их дизайн был стильным, а качество – презентабельным.
Сайт, в случае необходимости, также можно изготовить за несколько дней. Конечно, речь идет не о самописном программном коде, а о готовой системе управления и шаблонном дизайне. Впрочем, обычные пользователи разницы не заметят.
По всем вопросам, касающимся подготовки к выставке, можете обращаться в компанию «Эксполенд». Здесь вам окажут квалифицированную помощь и в кратчайшие сроки выполнят весь комплекс работ – от изготовления стенда до создания сайта.
Оставить комментарий