Участие компании в выставке – это и презентация всех ее достижений, и представление преимуществ ее продукции, и возможность расширения рынка, и налаживание новых партнерских отношений, и… Словом, участие в выставке для компании – событие первостепенной важности, требующее серьезного профессионального подхода и ответственной подготовки. Ведь нужно решить целый комплекс задач – от идеи выставочного стенда до обучения промоутеров и печати визиток.
Компания «EXPOLAND» поможет Вам профессионально и качественно решить весь спектр вопросов, связанных с подготовкой к участию во всеукраинских или международных выставках. Приведенная ниже схема работы поможет Вам определиться с объемом работ и сроками активного подготовительного этапа.
I. Организационные вопросы
Форму брифа предоставляет «EXPOLAND» (в дальнейшем, Исполнитель), отражая в нем все необходимые требования по подготовке к выставке, а Заказчик заполняет Бриф с учетом своих целей и задач. На этом этапе назначается персональный менеджер, руководитель проекта со стороны Исполнителя, и соответственно, Заказчик сообщает, кто будет руководить проектом с его стороны.
2. В рамках заполнения Брифа согласовывается тип стенда.
3. Исполнитель формирует индивидуальное коммерческое предложение, в соответствии с выбранным вариантом типа стенда и сопроводительных материалов, с последовательными этапами комплекса необходимых работ с ориентировочным бюджетом и сроками.
4. Подписывается общий Договор на выполнение работ.
В дальнейшем подписываются Дополнительные соглашения (по каждому этапу), в которых отражаются стоимость работ и сроки.
5. Формируются рабочие группы со стороны Исполнителя и Заказчика с определением ответственности сторон.
6. Бронируется выставочная площадь у организатора выставки.
Ответственный – Исполнитель либо Заказчик – по договоренности сторон.
II. До выставки – 6 месяцев
Комплексная подготовка к выставке, успеваем:
1. Решить все организационные вопросы (этап I).
2. Разработать позиционирование и визуальную концепцию экспозиции.
3. Оригинал-макет стенда в 3D.
4. Разработать конструкторскую документацию.
5. Изготовить стенд (любого типа) с контрольной сборкой.
6. Разработать и изготовить полиграфическую продукцию:
- каталог продукции;
- каталог предприятия;
- фирменные папки;
- презентер;
- буклеты;
- календарь-плакат;
- календарь квартальный;
- фирменные пакеты;
- визитки.
7. Изготовить сувенирную продукцию классов standart и premium.
- ручки;
- ежедневники;
- чашки;
- часы;
- другая сувенирная продукция.
8. Изготовить презентационные DVD-диски с информацией о компании и ее продукции.
9. Подготовить видеоролики о компании и рекламные ролики.
10. Организовать BTL-сопровождение (подготовка промоутеров, разработка анкет-опросников, разработка и изготовление фирменной одежды для сотрудников и промоутеров, организация выставочных презентаций).
11. Разработать сайт, осуществить его продвижение. Изготовить баннер и разместить его на соответствующих порталах.
III. До выставки осталось 3 месяца
Стандартная подготовка, успеваем:
1. Решить все организационные вопросы (этап I).
2. Разработать позиционирование и визуальную концепцию экспозиции.
3. Изготовить стенд.
4. Изготовить сувенирную продукцию классов standart и premium.
5. Разработать и напечатать полиграфические материалы (каталог продукции, каталог предприятия, папки, презентеры, буклеты, календари, визитки, фирменные пакеты).
6. Изготовить презентационные DVD-диски с информацией о компании и продукции.
7. Организовать BTL сопровождение (подготовка промоутеров, разработка анкет-опросников, разработка фирменного стиля одежды для промоутеров, организация выставочных презентаций).
8. Разработать сайт. Изготовить баннер и разместить его на соответствующих порталах.
IV. До выставки остался 1 месяц
Ускоренная подготовка, успеваем:
1. Решить все организационные вопросы.
2. Разработать и изготовить полноценный мобильный стенд.
3. Изготовить сувенирную продукцию класса standart.
4. Изготовить полиграфию (буклеты, календарь, пакеты, визитки).
5. Изготовить презентационные DVD-диски с информацией о компании и продукции.
6. Организовать BTL-сопровождение (подготовка промоутеров, разработка анкет-опросников, разработка фирменного стиля одежды для промоутеров, организация выставочных презентаций).
V. До выставки осталось 2 недели
Экспресс-подготовка, успеваем:
1. Решить все организационные вопросы.
2. Изготовить мобильный стенд.
3. Оформить стенд с помощью баннеров, «парусов», конструкций «roll-up».
4. Изготовить сувенирную продукцию класса standart.
5. Напечатать полиграфию (буклеты, календарь, пакет, визитки).
6. Организовать BTL-сопровождение (подготовка промоутеров, разработка фирменного стиля одежды для промоутеров, организация презентаций).
VI. До выставки осталась 1 неделя
«Пожарная» подготовка, успеваем:
1. Решить все организационные вопросы.
2. Оформить стенд «парусами», баннерами или конструкциями «roll-up».
3. Напечатать полиграфию (буклеты, визитки).
4. Организовать BTL-сопровождение (предоставление промоутеров).
VII. До выставки остался 1 день
Ну…чем можем, тем и поможем:
…визитки Вам мы все равно успеем напечатать за ночь!
Как видите, компания «EXPOLAND» поддержит Вас даже в самой экстренной ситуации. Но чем раньше Вы начнете готовиться к выставке, тем более индивидуальной и продуманной будет Ваша экспозиция, тем больше возможностей мы успеем реализовать, тем больше перспектив откроет перед Вами участие в выставке. А за этим – новые партнеры, новые контракты, новый толчок к развитию, в общем – светлое будущее!
По всем вопросам подготовки и участия в выставках вас подробнее проконсультируют наши менеджеры по тел. (067) 565-82-38.