Участие компании в выставке – это и презентация всех ее достижений, и представление преимуществ ее продукции, и возможность расширения рынка, и налаживание новых партнерских отношений, и… Словом, участие в выставке для компании – событие первостепенной важности, требующее серьезного профессионального подхода и ответственной подготовки. Ведь нужно решить целый комплекс задач – от идеи выставочного стенда до обучения промоутеров и печати визиток.

Компания «EXPOLAND» поможет Вам профессионально и качественно решить весь спектр вопросов, связанных с подготовкой к участию во всеукраинских или международных выставках. Приведенная ниже схема работы поможет Вам определиться с объемом работ и сроками активного подготовительного этапа.

 I. Организационные  вопросы

1. Заполняется бриф.

Форму брифа предоставляет «EXPOLAND» (в дальнейшем, Исполнитель), отражая в нем все необходимые требования по подготовке к выставке, а  Заказчик заполняет Бриф с учетом своих  целей и задач. На этом этапе назначается персональный менеджер, руководитель проекта со стороны Исполнителя, и соответственно,  Заказчик сообщает, кто будет руководить проектом с его стороны.

2. В рамках заполнения Брифа согласовывается тип стенда.

3. Исполнитель  формирует индивидуальное коммерческое предложение, в соответствии с выбранным  вариантом  типа стенда и сопроводительных материалов, с последовательными этапами  комплекса необходимых работ с ориентировочным бюджетом и сроками.

4. Подписывается общий Договор на выполнение  работ.

В дальнейшем подписываются Дополнительные соглашения (по каждому этапу), в которых отражаются стоимость работ и сроки.

5. Формируются рабочие группы со стороны Исполнителя и Заказчика с определением ответственности сторон.

6. Бронируется выставочная площадь у организатора выставки.

Ответственный – Исполнитель либо Заказчик – по договоренности сторон.

 

II. До выставки – 6 месяцев

Комплексная подготовка к выставке, успеваем 

1. Решить все организационные вопросы (этап I).
2. Разработать  позиционирование и визуальную  концепцию экспозиции.
3. Оригинал-макет стенда в 3D.
4. Разработать  конструкторскую  документацию.
5. Изготовить  стенд (любого типа) с контрольной сборкой.
6. Разработать и изготовить полиграфическую  продукцию:

  • каталог продукции;
  • каталог предприятия;
  • фирменные папки;
  • презентер;
  • буклеты;
  • календарь-плакат;
  • календарь квартальный;
  • фирменные пакеты;
  • визитки.

7. Изготовить  сувенирную продукцию классов standart и premium.

  • ручки;
  • ежедневники;
  • чашки;
  • часы;
  • другая сувенирная продукция.

8. Изготовить  презентационные DVD-диски  с информацией о компании и ее продукции.

9. Подготовить  видеоролики о компании и рекламные ролики.

10. Организовать BTL-сопровождение (подготовка промоутеров, разработка анкет-опросников, разработка и изготовление фирменной  одежды для сотрудников и промоутеров, организация выставочных презентаций).

11. Разработать  сайт, осуществить его продвижение. Изготовить баннер и разместить  его на соответствующих порталах.

 

III. До выставки осталось  3 месяца

Стандартная  подготовка, успеваем:

1. Решить все организационные вопросы (этап I).
2. Разработать позиционирование и визуальную концепцию экспозиции.
3. Изготовить стенд.
4. Изготовить сувенирную продукцию классов standart и premium.
5. Разработать и напечатать полиграфические материалы (каталог продукции, каталог предприятия, папки, презентеры, буклеты, календари, визитки, фирменные пакеты).
6. Изготовить презентационные DVD-диски с информацией о компании и продукции.
7. Организовать BTL сопровождение (подготовка промоутеров, разработка анкет-опросников, разработка фирменного стиля одежды для промоутеров, организация выставочных презентаций).
8. Разработать сайт. Изготовить баннер и разместить его на соответствующих порталах.

 

IV. До выставки остался  1 месяц

Ускоренная подготовка, успеваем: 

1. Решить все организационные вопросы.
2. Разработать и изготовить полноценный мобильный стенд.
3. Изготовить сувенирную продукцию класса standart.
4. Изготовить полиграфию (буклеты, календарь, пакеты, визитки).
5. Изготовить презентационные DVD-диски с информацией о компании и продукции.
6. Организовать BTL-сопровождение (подготовка промоутеров, разработка анкет-опросников, разработка фирменного стиля одежды для промоутеров, организация выставочных презентаций).

 

V. До выставки осталось 2 недели

Экспресс-подготовка, успеваем:

1. Решить все организационные вопросы.
2. Изготовить мобильный стенд.
3. Оформить стенд с помощью  баннеров, «парусов», конструкций «roll-up».
4. Изготовить  сувенирную продукцию класса standart.
5. Напечатать полиграфию (буклеты, календарь, пакет, визитки).
6. Организовать BTL-сопровождение (подготовка промоутеров, разработка фирменного стиля одежды для промоутеров, организация презентаций).

 

VI. До выставки осталась 1 неделя

«Пожарная» подготовка, успеваем:

1. Решить все организационные вопросы.
2. Оформить стенд «парусами», баннерами или конструкциями «roll-up».
3. Напечатать полиграфию (буклеты, визитки).
4. Организовать BTL-сопровождение (предоставление промоутеров).

 

VII. До выставки остался 1 день 

Ну…чем можем, тем и поможем:

…визитки Вам мы все равно успеем напечатать за ночь!

 

Как видите, компания «EXPOLAND» поддержит Вас даже в самой экстренной ситуации. Но чем раньше Вы начнете готовиться к  выставке, тем более индивидуальной и продуманной будет Ваша экспозиция, тем больше возможностей мы успеем реализовать, тем больше перспектив откроет перед Вами участие в выставке. А за этим – новые партнеры, новые контракты, новый толчок к развитию, в общем – светлое  будущее!

По всем вопросам подготовки и участия в выставках вас подробнее проконсультируют наши менеджеры по тел. (0562) 333-617.